Автор: admin | 08.07.2012 | 7:19 | В рубриках: Авто, мото, вело

охлаждающая жидкостьОхлаждающая жидкость играет огромную роль при работе двигателя, поэтому ее качество необходимо периодически контролировать. Сроки замены указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, в большинстве случаев замена происходит после пробега 45 000 километров. Но это не значит, что не нужно проверят качество охлаждающей жидкости. Как только вы заметили, что жидкость изменила цвет или в ней появились хлопья, то необходимо сразу произвести замену.

Многие, кто сталкивался с данным процессом, задаются вопросом: «как заменить охлаждающую жидкость правильно»? Потому что после замены иногда возникает проблема завоздушености охлаждающей системы.

Итак, как заменить охлаждающую жидкость

Сначала нужно сбросить в охлаждающей системе давление, открутив крышку расширительного бачка. Конечно, выполняется это действие при холодном двигателе. Вы же не хотите обжечься.

Перед тем, как сливать жидкость, необходимо под радиатор установить емкость, затем открутить сливную пробку или снять нижний шланг радиатора.

Чтобы охлаждающая жидкость быстрее вытекала, следует открутить крышку расширительного бачка.
Теперь требуется установить обратно нижний шланг (заранее приобретите новый хомут). Если Вы использовали сливную пробку, то установит ее на место.

После этого необходимо заполнить радиатор и расширительный бачок до установленной метки.

Запускаем движок, пускай он поработает на средних оборотах до открытия термостата. Когда это произойдет нужно проверить уровень жидкости в бачке и, если требуется, долить до уровня. Необходимо помнить, при рабочей температуре двигателя, уровень жидкости всегда должен быть неизменным.

По окончанию данных действий закрывайте крышкой расширительный бачок и выполните тестовую поездку.

Помните, во время этой поездки весь воздух, находящийся в системе должен выйти.

После тестовой поездки необходимо отвернуть крышку расширительного бачка и дать поработать двигателю на средних оборотах, дождаться отключения вентилятора.

Если требуется, до верхней отметки добавьте охлаждающую жидкость.

Не забывайте закрутить пробку расширительного бачка.

Как видите, процесс замены достаточно прост и не требует специальных навыков и инструментов. Только обязательно дайте двигателю поработать на холостых оборотах с открытой пробкой расширительного бока.

Это позволит выйти всему воздуху из охлаждающей системы, образовавшемуся в процессе замены жидкости.

Охлаждайтесь правильно!

Высказывание дня: «Тот, кто считает себя христианином, поскольку ходит в церковь, заблуждается. Ведь, заходя в гараж, ты не превращаешься в автомобиль» А. Швейцер

www.new-english.ru | Быстрый метод изучения янглийского языка от признанного мастера

Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется!

Или просто плюсаните, плиз, если Вам понравился совет, - пусть и другие пользуются

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.